Translate

четверг, 3 июля 2014 г.

ГОТОВИМ КОФЕ ПО РЕЦЕПТУ СМИЛЛЫ


Смилла и ее чувство снега. Питер Хёг



Читая книги, порой натыкаешься на интересные рецепты, которые так и хочется попробовать. Сегодня это будет кофе от безымянного друга Смиллы, главной героини романа Питера Хёга. И так, начнем.




Кофе - это яд. Однако у меня неожиданно возникает желание вываляться в грязи, и я соглашаюсь.
Я стою в дверях и смотрю, как он варит кофе. Кухня совершенно белая. Он находится в ее центре, словно игрок в бадминтон на площадке, так, чтобы перемещаться как можно меньше. У него маленькая электрическая мельница. В ней он мелет сначала немного светлых зерен, а потом немного маленьких, почти черных и блестящих, как стекло. Он мешает их в маленькой металлической воронке, которую он закрепляет в эспрессо-кофеварке, которую ставит на газовую горелку.
 
 Питер Хёг — датский писатель, наиболее известным его
произведением является роман "Смилла и ее чувство снега", опубликованный в 1992 году. Питер Хёг — единственный современный датский писатель, чьи книги переведены более чем на тридцать мировых языков. Его книги выходят миллионными тиражами.
 
Он наливает треть сливок и две трети молока в два высоких стакана с ручками.

Кофе, который он нацеживает из кофеварки, черный и густой, как сырая нефть. С помощью трубочки паром из кофеварки он взбивает молоко.
  

Роман, написанный автором-мужчиной от первого лица, от лица женщины, принёс писателю мировую известность и несколько литературных наград.


Мы берем кофе и садимся на диван. Я вполне могу оценить, когда меня угощают чем-нибудь хорошим. В высоких стаканах напиток темный, как старый дуб, с сильным, почти парфюмерным тропическим запахом.

- Я отправился за тобой, - говорит он.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий